Saturday, July 14, 2007
я се...
я сеня первый раз в жизни заплатил сайту за скачивание музыки :-)вообще конечно оплата вышла на новый уровень, на западе давно уже используется такая схема, а сегодня вот и у нас попробовал. (думаю и у нас не так уж нова эта схема оплаты, просто мне на глаза не попадалась). чесна, удобно отправить SMS с текстом на короткий номер и со счета мобилы оплатить услугу.я тут подумал и мне пришла мысль... а ведь не так уж плохо покупать музыку. больше всего меня удивило почему я готов заплатить 300-400 р за диск в магазе, но морально не готов заплатить 27 рублей за тот же диск, тока уже в мп3.. может потому что мы привыкли, что если Интернет - значит халява!P.S.Пишу пост и параллельно ищу в eMule Ferry Corsten :)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
6 comments:
Феникс, а ты ничего, случаем, не перепутал? м? :)самый смак будет как раз 22 ночью в КиевЭкспоПлаза.а 21 - закрытая вечерина в клубе со входом - 1000 гривен с лица. нах она тебе?
мне кажется через смс больше берут, чем просто через платежную систему какую-нибудь
а месяц назад, одна френдеса дала доступ, который перепал ей с покупкой мп3 плеерав ЖЖ разместила объвление, и я как допропорядочный человек этим предложением воспользовался :))))в итоге скачал альбомов шесть различных, но так инет у меня лимитирован, пришлось свою нагласть по-уменьшитьв итоге гига 3 слил, на 300 песен :)))во как кодировать стали.... нелюди
Pod'ebal mal'chik :)hui ;((domashnie problemi ne dali vozmognosti :(
300-400 за диск? О_оэто где такие цены?
забавно, подумал сначала вы так развлекаетесь :)
Post a Comment