Thursday, June 28, 2007
Thursday, June 21, 2007
Tuesday, June 19, 2007
Русские народные поговорки
Назвался груздем - пошел на x#й!Сделал дело - пошел на x#й!Баба с возу - пошла на x#й!И волки - на х#й, и овцы - на x#й!Чем дальше в лес, тем ближе на x#й.Хотел как лучше, а пошёл на x#й.Дают - бери, а бьют - иди на x#й.Дружба дружбой, а на x#й иди.Чья бы корова мычала, а твоя шла бы на x#й.Ученье свет - а ты пошёл на x#й.Семь раз отмерь, и на x#й иди.Скажи мне, кто твой друг и оба - на x#й!Терпи, казак, на x#й идёшь.Чем бы дитя ни тешилось, а шло бы на x#й.Собака лает, а караван на x#йПришла беда - иди на x#й.Готовь сани летом, а на x#й - иди.Со своим уставом - иди на x#й.Идите на x#й, не отходя от кассы...Встречают по одёжке, провожают на x#й.Слово - не воробей, вылетит - пойдёшь на x#й.Не плюй в колодец - на x#й пойдешь.Если гора не идет к магомеду, магомед, естественно, идет наx#йНа x#й с воза - кобыле легчеВ умелых руках и x#й - балалайкаСколько волка не корми, а у ишака всё равно x#й толщеНе так страшен черт, как его x#йКончил дело - иди на#yй смелоСпасибо вашему дому, идите на x#й.Рыба ищет, где глубже, а ты - иди наx#й.Один в поле идёт на x#й.На безрыбье и рак идёт на x#й.Незваный гость - пошёл на x#й.Один паршивый x#й все стадо перепортитОт нашего стола - идите на x#й!Что посеешь - x#й пожнешьРабота не волк - да пошла она на x#й!
Friday, June 15, 2007
;)
- Я водка - со мной на праздник четко!!!- Я салат - вашим лицам рад!!!- Я самогон - иду на обгон!!!- Я горилка - мозгов дурилка!!!- А я гашиш -... я слова забыл....
Sunday, June 3, 2007
Subscribe to:
Comments (Atom)